TWISIMFER 1.2

суббота, 16 марта 2013 г.

14 марта 2013 года мы после долгого перерыва с лёгкой подачи Алексея Пирогова решили собрать TWISIMFER 1.2. Напомню, что Твисимфер 1.1 был в январе 2012, а выездное тви-пати прошло у Кирилла дома в августе прошлого года.


В этот раз мы арендовали этаж в анти-кафе "КПД". Мероприятие не готовили заранее, поэтому программа была произвольной и спонтанной.


От Алексея и всего Никотви я получил "жёлтую майку лидера", как раз для новой картинки на сайт http://velo-dni.ru/


За что очень благодарен ребятам из Николаева и Лёше, в том числе :)
После всеобщего знакомства мы пообсуждали важные темы, попили чай-кофе


Устроили даже небольшой чемпионат среди всех желающих по "компьютерным драчкам" :)


После КПД мы провели Антона домой и порулили в центр. Где возле цирка сделали две фотки из цикла моих любимых.

Первая - "Я и какая-нить фигня":


И еще одна из серии "давай ты нас всех вместе сфоткаешь":


После веселых посиделок в "Силе Кельта" который уже давно не ТОТ, мы разбрелись по домам.


Автор фото - Алексей Пирогов. Он утверждал, что я тут сплю :)

Кирилл остался у меня дома, где мы устроили душевные посиделки без алкоголя, за чашкой чая, за что ему тоже большое спасибо!

Отдельная благодарочка за этот твит:
Спасибо всем друзья, что пришли! Надеюсь, соберёмся еще не один раз!

0 коммент.:

Отправить комментарий